Суета с самого утра.

Решаем дела, коли есть на то стремление.
Вопросов для поиска ответов на них, с самого утра задается много. Сегодня даже очень много.
Что-то голова начала немного кружится после того, я как для себя неожиданно осмыслил, сколько же ныне мне сделать предстоит, какую гору свернуть придется. Но ведь надо делать. Сами по себе они без участия моего ни за что не решатся. Они ждут значительного моего вмешательства. Значит надо побыстрее засучивать рукава на пальто себе на радость, и приниматься тут же за работу. Так и сделаю, только штаны вот подтяну, и тут же за дело примусь.
Так. Задумался. С чего бы, с какого дела начать? Надо тщательно обдумать старт для себя, иначе запутаться могу за день.
Нет, это дело очень сложное. Его надо оставить под конец на закуску. Как думается, что сложнее, то на потом.
А что там при моих обстоятельствах народная мудрость мне дельное посоветует?
Чем сложнее задача встает перед тобою, тем проще решиться её не решать. Отложить решение его на потом, к примеру, на завтра.
Если бы толь по молодости мы знали всего того, что знать нам нужно было.
Может быть, с него и надо начинать, только не хочется с начала заморачиваться такой праздной суетой. Страшусь, что руки себе на дельнейшее отобью напрочь. И делать дополнительно что-то еще желания у меня не будет уже.
Ну, вот, забил голову размышлениями сегодня почему-то, как никогда прежде принялся размышлять. Часовая стрелка уже лихо за полдень перескакала, а я все на том же месте, еще подтягиваю штаны, на другое что-то времени уже ни минуты не остается. Пока пальцем о другой палец не ударил. Оттягивал момент.
Ничего страшного не случается. С завтрашнего дня подпрыгну утром с кровати, и займусь делами обязательно. Сразу всеми срочными. Когда ни когда начинать надо, затяжка по времени не в мою пользу. Или запущу все совсем до такой крайней степени, что потом будет невозможно сунуться во всю кучу моих проблем.