Начальники.

Можно немного поговорить о начальниках. Они тяни-толкаями должны быть в любой сфере деятельности. И тянуть, и толкать. Только не тормозить. Тормозов и так хватает среди подчиненных.
А начальники разные бывают. Говорят, что начальники бываю хорошие, я, правда их не встречал. Поверим на слово тем, кто так говорит. Людям надо верить. Поверю и я на сей раз.
Был у нас начальник. Вроде не дурак, не старик, правда пил много, иногда с ним такие оказии приключались, потом долгие годы про то вспоминали. Смеялись, вспоминая, как по доброму смеялись, так и со злом.
Сейчас много уже помню. Вернее помню лишь малую часть, из того, что он отчебучивал. Вот припомнил один кусок очень, кажется мне, любопытного монолога от того начальника.
«Ну, давай уже, чего там медлить, решайся наконец. Пора пришла. И отчего тебе надо знать глубину этого старого водоема? Так ты кто, подводный ныряльщик или даже может быть парашютист известный? Потому ты хочешь с неба приземляться в озеро? Как далеко дно, узнать хочешь. Тогда я тебе, ныряльщик, не завидую. Жаль мне тебя. Е-мое, незадача-то какая, уселся ты, ножки свесив, на мою тобою же измученную шею».
Все бы ничего, только говорил он про озеро, через которое надо было трубу прокладывать. И как же здесь не знать глубину.