Кобель, индюк и свинья.

Не очень мне хотелось, но пришлось в "хоромы" к Черезвычайкиным идти. Если честно, приходить к этим друзьям в лежбище их, для меня реально то же самое, что заглянуть в клинику для душевнобольных, размещенном в свином дворе.
Но обязательно надо было посетить их. Их, обычно страшно голодный кобель, поймал и просто проглотил индюка моей бабушки-соседки.
Сосневаюсь у Черезвычайкиных есть пара монет, чтобы заплатить за погибшего страшной смертью петуха, тем паче, не рассчитываю у них сохранилась совесть, чтобы хотя бы извиниться. Но пострадавшая одинока, попросила, я не смог отговориться.
Из растворенной мною двери, стебанула страшнейшая вонь, заваренная на человеческих отходах, перегара, аромата разложения остатков продуктов, и еще многого иного.
Муж развалился за столиком, откинувшись на табурете. Его женщина расположилась на дремучей засаленной кровати. В двух парах глазах ничего, окромя страдания от похмелья размер страдания был непомерно велик.
На мое пожелание, посадить на цепь полкана, мужик отвечал по-своему, но правдиво.
- А кто собаке еду давать станет? Помрет собака на цепи без пищи!
- Не пойму я ваших делов семейных! Зерно, пшеницу, свеклу на пропой прете. Воруйте с запасом, да борова заведите. Будет и цель, а впоследствии и шпик будет, и мясо.
- Легко сказать, где борова поместить-то, нет сарая?
- Так сюда и поместите, в избу! Что же от такого перемениться?
- Чего придумал, запахи-то не цветочные! - оторвала от подушки голову его жена.
- Не беда. Не помрет.
- Это кто же?
Это они единогласно.
- Хрюша от ваших запахов не помрет, о скотине речь-то?