Далекое и неблизкое.

Жизнь с виду легка, да очень сложная вещь, если осмотреться. Как коленчатым валов внутри мотора не вертись. Сразу всего не поймешь, но присмотревшись, доходит, много странного и с виду непонятного тебя по жизни ведут. Как не жаль, сердце сжав в кулак, принимать такие вещи, как неизбежное. Принимать словно боли, которые тебе дарует неизлечимая болезнь, тебя мучающая.
Верить по жизни, отбрасывая желания случается во все, во что предлагают верить. Верь, ничего не имея в кармане из того, что явно подтверждает веру данную. Все верят, ты тоже верь.
Какая к домовому грязному теория относительности? Мне каждое слово в отдельности непонятно не то что оба вместе. Кто ее насочинял в пьяном бреду такую ерунду непонятную? Есть ли мне, даже в самой малой степени, какой в самом деле до нее интерес? Боюсь, что нет, и не было никогда, и что самое интересное, врядли когда-нибудь будет. Незачем свои мозги мне в спираль скручивать, мне достаточно тех извилин, которые у меня есть.
Чего-то для хорошего осмысливания непонятное нафигачил, словно спьяну этой ночью, куда-то в сторону отошел, в чем-то наглухо заблудился за время писанины, чего-то недоразъяснил, поняв, что из своего лабиринта мне просто так не выйти.